![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет ! Установил подвеску JOM на свой болид , хочу поделиться впечатлениями , я думаю всем будет интересно услышать раскрытый и внятный ответ и испытания в гоночных условиях.
Первые впечатления : продукт достаточно качественно изготовлен , никаких нареканий к внешнему виду нету. Передние стойко состоят из двух пружин , одна я так понял работает на мелких неровностях , другая уже на конкретных перегрузках. Шток по сравнению с стандартом , короче как минимум на 10см , то есть подвеска достаточно короткоходна. Жестокость амортизатора на несколько порядков больше как на сжатие , так и на отбой чем на стандартном Белштайн б4. Что касается задних амортизаторов с пружинами . Амортизаторы как мне показалось мягче чем Каяба ексель G . Явно мягче как на сжатие , так и на отбой. Возможно мягкость компенсируется жесткостью пружины. При этом шток у JOM короче , не на много но короче . До етого меня стояли короткие пружины , с достаточно большим занижением (думаю минус 10-15) , так вот пружины JOM оказались еще короче ! Установка. Проблем никаких не возникло , заказал новые опоры Лемфердер перед - зад , все смонтировал на место , все четко , установил. Зад. Поджатие выставил в ноль . То есть вообще не поджимая пружину , и он я вам скажу оказался достаточно высок ! То есть по сравнению со стоком он конечно же на порядок ниже , но регулировать его можно только теперь на поджатие (высоту) . Возможно новые пружины сядут со временем, задок будет пониже но в общем неплохо ! Перед как уже говорил оказался супер коротким по сравнению со стоком ! Если распустить пружины в ноль , но машину можно тупо уронить на картер ! Ну это вообще для экстрималов ! Меня это соответственно не устроило , я поджал примерно на половину регулировочной резьбы. Короткая пружина почти завернулась до упора , остался небольшой ход . Имхо опускать машину на бампер смысла нет , работать подвеска в таких режимах не будет , тупо оторвете себе и бампер, балку и рейку и все остальное. Значит все установил , спустил машину с подъемника, перед практически не просел , сказалась короткоходная жесткая стойка. Зад конечно присел , все как задумывалось. На ходу. Первые впечатления после "стока" . Машина стала жесткой . Особенно #######. Крены практически отсутствуют . Мгновенная реакция на руль , никаких раскачек , заплывов нет , все четко , в меру жестко. Скорости вообще не чувствуется . Машина тупо прилипла к асфальту и все !!! Рулится как картинг ! Подвеска не зубодробительная считаю, но и не мягкая не разу. Мелкие неровности проглатывает на ура . Где раньше "переставляло" - кочек не замечает. Я б не сказал что она энергоемкая. Скорее она вязкая, собранная. То есть подвеска расчитанна исключительно на ровные дороги. Лежачие полицейские проезжает оочень жестко если превысить скорость. Так же были замечены лязганья пружин , опять же при хорошей атаке хороших неровностей ! Вывод . Подвеска расчитанна на спортивную манеру езды, по ровным дорогам, для тех кто участвует в любительских спринтах , дрифтах , и. т .д Не любит колдоебины, лежачие полицейские , жесткие сильные удары . Она короткоходна, достаточно жесткая. При помощи подвески можно сделать приличное занижение передка - задка. Да и самое привлекательное во всем этом деле это ее ЦЕНА. За эти деньги вы КООРДИНАЛЬНО измените управляемость вашего автомобиля !!! З.ы . Испытал подвеску в боевом режиме , уже выииграл соревнования по Ралли - спринту ! Подвеска показала себя с лучшей стороны. * Для тех , у кого диски с вылетом ET47, размер резины 225/45/17 - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно спереди устанавливать проставки ступицы 0.5 см. * Рекомендую ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . Последний раз редактировалось SELENGER; 29.05.2012 в 14:18. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 7
![]() |