![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ребят простите что в наглую нужна помощь
http://forum.bmwclub31.ru/viewtopic.php?f=33&t=840
я с клуба белгорода тема там внутри, хочу сделать холодный впуск, что делать с термостатом который идет на подогрев дросельной заслонки, и вообще как его проверить на работу спасобность? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Тоже интересно... А какую роль вообще выполняет этот термостат (деталь № 10)
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Термостат этот стоит в корпусе фильтра. К нему подходит резиновая трубка с головки с антифризом. Состоит он из пластикового корпуса в котором подпружинен поршень. Термостат омывается антифризом, и имеет стержень, который при повышении температуры сильнее давит на поршень. Поршень в свою очередь перекрывает поток горячей ох. жидкости через трубку идущую к корпусу ДЗ.
Функция рабочего термостата не давать клинить дроссельной заслонке в холодную погоду. Проверить можно разобрав корпус, вынуть сам медный наконечник со стержнем положить его в кипяток. Еси стержень начинает вылазить термостат работает. Добавлено через 3 минуты Добавлю, наконечник термостата в корпусе фильтра охлаждается входящим воздухом. Посредством охлаждения воздухом и нагревания от охлаждающей жидкости поддерживается баланс открытия поршня для обогрева заслонки. Добавлено через 9 минут PS Холодный впуск нецелесообразен и, хочу заметить, что впускной коллектор нагревается от головки блока цилиндров куда сильнее. Площадь горячего корпуса заслонки намного меньше площади нагретого впускного коллектора. Вывод просится сам что работа термостата заметно и ощутимо не повлияет на температуру входящего воздуха, просто не успеет он нагреться от дроссельной заслонки. Как нагревается проходя коллектор Добавлено через 45 секунд Проверено на себе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Кирилл///36,
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
есть вопрос. А если стоит вебастик или ему подобный нагреватель, значит перед запуском этот поршень открывает допуск теплого фриза к ДЗ
![]() ![]()
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 Последний раз редактировалось Евген2; 15.11.2011 в 15:14. |
![]() |
![]() |