BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2011, 18:38   #1
INFERNUS999
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
INFERNUS999 Нейтральная репутация
ребят простите что в наглую нужна помощь

http://forum.bmwclub31.ru/viewtopic.php?f=33&t=840
я с клуба белгорода тема там внутри, хочу сделать холодный впуск, что делать с термостатом который идет на подогрев дросельной заслонки, и вообще как его проверить на работу спасобность?
INFERNUS999 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.10.2011, 21:27   #2
nesvytoj
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Тоже интересно... А какую роль вообще выполняет этот термостат (деталь № 10)
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 23:40   #3
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Термостат этот стоит в корпусе фильтра. К нему подходит резиновая трубка с головки с антифризом. Состоит он из пластикового корпуса в котором подпружинен поршень. Термостат омывается антифризом, и имеет стержень, который при повышении температуры сильнее давит на поршень. Поршень в свою очередь перекрывает поток горячей ох. жидкости через трубку идущую к корпусу ДЗ.
Функция рабочего термостата не давать клинить дроссельной заслонке в холодную погоду.
Проверить можно разобрав корпус, вынуть сам медный наконечник со стержнем положить его в кипяток. Еси стержень начинает вылазить термостат работает.

Добавлено через 3 минуты
Добавлю, наконечник термостата в корпусе фильтра охлаждается входящим воздухом. Посредством охлаждения воздухом и нагревания от охлаждающей жидкости поддерживается баланс открытия поршня для обогрева заслонки.

Добавлено через 9 минут
PS Холодный впуск нецелесообразен и, хочу заметить, что впускной коллектор нагревается от головки блока цилиндров куда сильнее. Площадь горячего корпуса заслонки намного меньше площади нагретого впускного коллектора. Вывод просится сам что работа термостата заметно и ощутимо не повлияет на температуру входящего воздуха, просто не успеет он нагреться от дроссельной заслонки. Как нагревается проходя коллектор

Добавлено через 45 секунд
Проверено на себе
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 01:37   #4
INFERNUS999
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
INFERNUS999 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Кирилл///36 Посмотреть сообщение
Термостат этот стоит в корпусе фильтра. К нему подходит резиновая трубка с головки с антифризом. Состоит он из пластикового корпуса в котором подпружинен поршень. Термостат омывается антифризом, и имеет стержень, который при повышении температуры сильнее давит на поршень. Поршень в свою очередь перекрывает поток горячей ох. жидкости через трубку идущую к корпусу ДЗ.
Функция рабочего термостата не давать клинить дроссельной заслонке в холодную погоду.
Проверить можно разобрав корпус, вынуть сам медный наконечник со стержнем положить его в кипяток. Еси стержень начинает вылазить термостат работает.

Добавлено через 3 минуты
Добавлю, наконечник термостата в корпусе фильтра охлаждается входящим воздухом. Посредством охлаждения воздухом и нагревания от охлаждающей жидкости поддерживается баланс открытия поршня для обогрева заслонки.

Добавлено через 9 минут
PS Холодный впуск нецелесообразен и, хочу заметить, что впускной коллектор нагревается от головки блока цилиндров куда сильнее. Площадь горячего корпуса заслонки намного меньше площади нагретого впускного коллектора. Вывод просится сам что работа термостата заметно и ощутимо не повлияет на температуру входящего воздуха, просто не успеет он нагреться от дроссельной заслонки. Как нагревается проходя коллектор

Добавлено через 45 секунд
Проверено на себе
значит страшного ничего нету, я его туп подвешу возле воздушного конала который ведет в корпус в фильтра и все!!!! спасибо огромное за описание!!!!
INFERNUS999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:31   #5
nesvytoj
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Кирилл///36,
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 15:59   #6
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от INFERNUS999 Посмотреть сообщение
значит страшного ничего нету, я его туп подвешу возле воздушного конала который ведет в корпус в фильтра и все!!!! спасибо огромное за описание!!!!
пожалуйста

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nesvytoj Посмотреть сообщение
Кирилл///36,
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 15:11   #7
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54
Евген2 Нейтральная репутация
есть вопрос. А если стоит вебастик или ему подобный нагреватель, значит перед запуском этот поршень открывает допуск теплого фриза к ДЗ получается что это сделано для холодного запуска авто, чтобы заслонка неж моросила верно?
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553

Последний раз редактировалось Евген2; 15.11.2011 в 15:14.
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru