![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
![]()
короче поставил себе клапана, и все бы нечего, но есть косяк: левая (водительская) регулирует только левую сторону, а вот правая (пассажирская) регулирует обе стороны. тоесть если крутишь правую крутилку, горячий воздух валит с обеих сторон, даже если левая на минимуме. подскажите где копать.
как бы температура регулируется в салоне, но хотелось бы заводской функционал. спасибо
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а ты попробуй выкрути именно обе на минимум и гляди что будет.клапана по умолчанию всегда открыты на максимум.возможно косяк проводки или контактов в разъеме.также померяй напругу на фишке которая к клапанам.при минимальной температуре должно быть постоянное напряжение.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
если обе на минимум, то холодным дует, пол года назад все работало исправно, тоесть колхоз исключен
Добавлено через 1 минуту а в самом климате ничего сдохнуть не могло?
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну тогда расскажи поподробнее про фразу "поставил клапана..."
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
читать всё лениво, может уже советовали... провода на клапане правильно соедини.. перепутано 2 штука )))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня щас такая же #####, тож климат на крутилках.
Ток наоборот левая регулирует обе стороны, а правая-правую...Но у меня скорее всего клапана, т.к. когда закрываю краник в лицо дует холодный, а в ноги и стекла горячий.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
P@L@4, стоял тройник, тоесть печка не регулировалась, всегда дул горячий.
Посмотрю сегодня провода, проверю все.
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Vitamin E36, а что по крутилке левой на центральном воздуховоде? походу или холод стоит, или тросик соскочил
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Получается щас эта крутилка действует только на дефлекторы, которые дуют в лицо. Если вкл горячий, то дует горячий. Если крутилку повернуть влево (перекрыть печку)-то холодный дует только в лицо, а в положения на стекла или ноги дует горячим. В печку не лазил, ничего не делал, само по себе стало так. Думаю один из клапанов глючит, не?
![]()
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Vitamin E36, центральная часть дует с такой температурой как левая и правая(если открыта на максимум). Крутилки не регулируют центральную часть, ее регулирует колесико под центр. воздуховодом.
пускай лево 30 градусов, право 0 градусов, тогда центр на максимуме будет дуть 15 градусов а на минимуме будет как на улице. пускай право 30 и лево 30, тогда центр на максимуме 30, на минимуме забортная температура. пускай лево 0 и право 0, тогда центр на макс 0 на минимуме забортная темп. как то так. тоесть принцип такой, если центр на мнимуме идет забор с улицы(холодный), а если на максимуме, поток проходит через весь радиатор, следовательно если одня часть радиатора холодная, а другая горячая то воздух будет теплым. надеюсь понятно объяснил
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прочитал 5 раз. Ты хочешь сказать, что центральная крутилка регулирует только темп. воздуха центрального дефлектора? Я всегда думал, что она откывает или закрывает клапана: крутилка на минимум-антифриз в печку не идет, на макс-клапана октрываются и печка начинает греть. Потому что когда клеил трещинку в алюминевом патрубке (их 3 идет в печку), тыркал эту крутилку и трубки либо нагревались, либо остывали.
Цитата:
вот такой же трабл: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=141123 чем закончилось неивестно ![]() Добавлено через 7 минут Щас покурил поиском, кароч клапана это 100%
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vitamin E36, все так и должно быть, как ты описываешь. в печке стоят два радиадора. сначала радиатор кондера, потом небольшое пространство и потом радиатор печки. так вот когда ты поворачиваешь колесико на центральном воздуховоде(которое с красными и синими точками), то ты просто открываешь/закрываешь заслонку, которая находится между двумя радиаторами. вот и получается, что когда она открыта, тебе влицо дует по сути воздух прям с улицы. остальной поток идет дальше через радиатор печки и на стекло. когда колескико на воздуховоде повернуто в другую сторону, то эта заслонка закрыта и весь поток воздуха идет через радиатор печки. при этом если у тебя стоит направление в лицо, то и дуть влицо будет теплым.
Теперь что касается крутилок. радиатор печки состоит из дух секций. центральный и левый выздуховоды относятся к одной секции, два правых воздуховод - к другой. внутри печки эти секции разделены и пересекаются совсем слегка именно в режиме "в лицо". совсем чуть чуть, потому что внутри направляющие ребра, которые разводят поток оч сильно в разные стороны. в остальных режимах потоки вообще разделены и независимы. поэтому вся логика про 0 и 30 градусов неверна. ну то есть верна, но все не так радикально ![]() trend, лезь к фишке клапанов. к ней приходят три провода. один - общий минус(коричневый), два других - плюсы. при выкрученных крутилках на минимум, на этих двух проводах должно быть +12 вольт. при выкрученных на максимум - 0 вольт
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот оно че...Капец намудрили немцы с этими крутилками )))
Получается если на фишке напруга соответствует норме, но при этом температура не меняется, то клапана залипли.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну не совсем так... напруга на клапанах меняется импульсами. то есть на 20 градусах у тебя например будет минуту клапан открыть и три минуты закрыт. но это так, утрированно. короче, так просто не поймешь. проще всего проверить - это выкрутить на минимум и смотреть на реакцию климы. должно подуть холодным, но не сразу разумеется
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Vitamin E36, по поводу центральной консоли, возможно у тебя соскочил тросик, а заслонка осталось в положении холод.
Добавлено через 1 минуту ок, я уверен что обе открываются, если неправильная работа, тоесть от одной крутилки 2 клапана открываются, куда дальше копать?
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да блин, ниче там не соскочило
![]() А когда на климате обе крутилки на минимум выкручиваю пассажиру холодный дует, а водителю горячий. Т.е. не регулируется левая сторона. Далее: 1. кручу правую на максимум, также дует холодый. 2. кручу левую на максимум, справа ничинает дуть горячий
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
trend, в том то и фишка, что при подаче напруги клапана ЗАКРЫВАЮТСЯ
![]() ![]() Vitamin E36, у тебя походу либо патрубки перепутаны, либо провода, которые на фишку идут. но второе это канеш в случае колхоза ![]() и еще... походу у тебя одна из половин радиатора не прокачана ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не ребят, я ни в патрубки, ни в фишки не лазил. Все работало как положено. Стало так само по себе, аааатвичаю...
Кароч, потеплеет, сдерну клапана, посмотрю чего да как, уверен они всему виной. ![]() PS. То что инерционная я в курсе. Проверял еще так: все крутилки на минимуме, завожу машину после ночевки, езжу. Начинает дуть горячим. Значит клапана открыты. Если б было не прокачано, то печка б не грела, а она наоборот, сцукка, жааарит ![]() trend, ты потом отпишись тут как проблему решишь, чобы знать на будущее
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
P@L@4, твою дивизию, во деревня
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Vitamin E36, конечно отпишусь
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vitamin E36, ну ты и проводку проверь на всякий случай тоже. вдруг просто где че отгнило и то контачит то нет
![]() trend, да лан тебе, бывает ![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
короче скинул фишку с клапанов(осмотрел на обрыв, все целое):
одна сторона на тесте: левая крутилка ниче не регулирует(напруги нет), правая регулирует(напруга есть) вторая сторона такая же ситуация. куда дальше копать, и как высунуть этот климат, не могу просунуть(( кстати когда кручу левую крутилку, что то щелкает тихо, когда на минимум закручиваю. а когда правую на максимум, то тоже щелкает, но громко. провода с клапанов уходят за вакуумник? а где они выходят в салоне?
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.03.2012
Адрес: каширка
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Короче!Мой совет : Снимаеш клапона,Окуратно ОЧЕНЬ разбераеш!Мужде думя катушками очень тонкие проволочки соеденительные!!!Подрубаеш фишку и смотриш!!!Крутилка (левая) на самый холод доконца - клаван закрылся на милик теплее и он открылся!Так же и с правой смотриш! Но мой прогноз Это "Зеленка" и порваная прокладка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Judoga, ты не прав(в моем случае). по очереди клапана проверял, каждый открывается отдельно. На фишку приходит 2 плюса от одной крутилки, а от второй неодного. а должно один от 1 крутилки, второй от 2й крутилки. левый и правый соответственно.
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.03.2012
Адрес: каширка
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() от фишки провод идет в жгут с плюсовым,заходит в салон и напрямую в климу!!!Скарее всего там беда!прозвони от фишки климы до клапанов....гдето намотано скорей!Распиновку в Bantleys Manual смотри |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
я б с удовольствием позвонил, но как ее снять? блок наружу никак, а вовнутрь и вниз тож никак((
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|