|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена двигателя м 50 2,0 на 2,5!
Доброго времени суток! Проблема такая: имею бмв е36, застучал двигатель м 50 2,0, решил не заморачиваться с ремонтом и поставил 2,5. Навесное осталось родное, в т.ч. комп, впускной коллектор. В итоге на низах машина не едет, что-то пытается после 3-3,5 оборотов. А так же большой жор топлива, безлямбдовая. Может кто в курсе что делать? Пожалуйста не пишите посмотри лямбда зонд
его нет . Расходомер живой. Бензонасос новый. Форсунки чистые.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е36 320 1991г.
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Катушки с наконечниками и свечами посмотри
__________________
Е36 М50б25 ![]() Бортовик: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=249989 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А перепрошивать разве не нужно?Рабочий объем ведь увеличился следовательно топлива больше нужно на раскрутку отсюда и вывод можно сделать что не тянет как надо.Это так если логически.
Или комп. поставить от этого же двигателя 2,5
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\ Lancer 9 \продан\ Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Nikolos; 30.05.2013 в 09:11. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е36 320 1991г.
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну тогда и расходомер нужно поменять на 2.5 литровый
__________________
Е36 М50б25 ![]() Бортовик: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=249989 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
И впускной коллектор, и выхлопную систему, и вакуумный топливный регулятор, и форсунки, и расходомер, и мозги, и корпус воздушного фильтра.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
ДинаМакс, на заборе тоже написано))
Моторы разные.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
как бы бывает что на холодную нормально едет! может из за датчика дпрв???
Добавлено через 2 минуты тогда попробую перепрошить! Добавлено через 2 минуты я так думаю если не хватало бы топлива, то 20 литров на 100 км не ела бы! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е36 320 1991г.
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДинаМакс, Если она на холодную лучше едет чем на горячую, то дело скорее всего в ДТОЖ который на мозг идет с синей фишкой или ДТВВ
__________________
Е36 М50б25 ![]() Бортовик: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=249989 Последний раз редактировалось rama; 30.05.2013 в 10:29. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Добавлено через 2 минуты
я так думаю если не хватало бы топлива, то 20 литров на 100 км не ела бы![/QUOTE] Ела бы еще как комп. не может настроиться на правильную работу вот и подачу бенза больше дает.Еслиб от 2.0 подходили бы мозги то на 2.5 не ставили бы другие так ведь?
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\ Lancer 9 \продан\ Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
дремучий лес короче( наверное пойду новую куплю машину
дорого перепрошить мозги?Добавлено через 1 минуту Цитата:
т.е в аварийном режиме работает? так? |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Думаю, да. Скоро люди которые сталкивались с этим напишут что и как.
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\ Lancer 9 \продан\ Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем был на диагностике. Сказали, что мозги сименс мс40 не поддаются перепрошивке, завтра буду искать новый мосК. Так же выявлены ошибки: ошибка клапана вентиляции топливного бака и ошибка датчика детонации 1+2+3 цилиндра , а если конкретнее диагностика написала вот это:
um weitere fehlerinformation zu erhalten, nummer des jeweiligen fehlers eingeben und anschliessend taste druecken gespeicherte fehler 51 tankentlueftungsventil -elektrik 64- klopfsensor 1 zylinder 1+2+3 fehlersuche an hand von wahrnehmungs- symptomen: siehe identifikation klopfsensor 1 zylinder 1+2+3 unterbrechung oder kurzschluss fehler momentan vorhanden mindestens 10 mal erkannt erfasst bei: motordrehzahl 1964 u/min motortemperatur 55ac Фашисты, хрен переведешь
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Автомобиль: Mercedes W211 E220cdi
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 224 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Они на вид одинаковые, но отличаются прошивкой ...
__________________
Хорошо было в средневековье, девушка не дала, пошел в церковь, сказал, что она ведьма, сожгли сучку.)) |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так как новый мосК стоит 30-60тр., а б\у найти не могу, а Моск, который стоит перепрошивке не поддался. Решил обмануть комп с помощью небольшого чип-тюнинга, заменить штатный ртд на ртд с манометром с ручной настройкой, дабы повысить давление в рампе, чтобы насильно увеличить производительность форсунок
По готовности отпишусь!
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем фоток мало. Суть в том, что надо снять впускной коллектор, снять рампу, с нее снять штатный рдт, отпилить носик, смотрите на фото, он лежит рядом с рдт.
т.е. мы его таким образом отключаем. Ставим все обратно. Выводим в удобное место рдт с манометром, тянем к нему шланг обратки с рампы, подключаем все это дело. Настраиваем давление3,5-3,8! Результат превзошел ожидания))) не мог поверить что она так может поехать! намного лучше старого двигла! и цена вопроса 3000тр. там еще можно настроить больше, тогда прийдется ставить уже крылья на нее))) так что советую ставить на штатный двиг, и будет счастье))) ![]()
Последний раз редактировалось ДинаМакс; 03.06.2013 в 10:23. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
ДинаМакс, что за манометр? где брал?
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра. е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Манометр-ручной регулятор давления топлива. закажи в инете. Я на разборке покупал новый за 3500. Машина порядком бодрее едет.
|
|
|
|