![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Е36 М40 sedan 1991 and E34 M40 sedan 1994
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прогревочные на М40
Приветствую всех! Мотор М40 завожу при -20 прогревочные 750, при плюсовой температуре тоже самое, это нормально? куда смотреть? машина очень долго нагревается, в салоне холодно в течении 30 мин после запуска.
И может кто знает сколько литров бенза потребляет М40 в 1 моточас на холостых? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
литра два должен
__________________
рыдван ![]() |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На м40 вроде нет прогревочных оборотов))у меня не было))750 это норм
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Удмуртия, г. Воткинск
Автомобиль: Х3 м54b25 2004г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
В М40 прогревочные точно есть. кажется 1500
Другое дело что в М40 мало у кого они действительно есть, причин тут множество и советов то же. Но если обобщить... то никто не знает куда же они пропадают :-) При покупке машины 5 лет назад они у меня были, затем после ряда переборок пропали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
НЕТУ!! Может быть незначительное повышение..
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автору)Что бы м 40 быстрее прогревался педалькой помогай)держи обороты на 1500 и все)
Добавлено через 1 минуту Я тоже помню что нет)куча тем про м40 и его прогревочные обороты было)
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня в -25 через 15мин на х.х. с включенной на 3-ю скорость печкой, температура на 12часов и в салоне очень тепло, и это с учетом того, что стоит доп.помпа, теплый воздух начинает дуть уже через 3мин.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Доп помпа рулит))
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
ALEX_2568, Bumer ogon', себе тоже доп.помпу хочу, покажите фотки куда вы ее колхозите. Подключаете к клап. печки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В поиске ищи)там на все твои вопросы есть ответы)
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pozitron32, в бортовике у меня фото, куда установил помпу, подключил как все, через реле, + к плюсу от зажигания, - к минусу клапана
Добавлено через 2 минуты Bumer ogon', кстати, когда поставил,в ноябре кажется, эфект не особо сильный был, а щас жарит ваще ![]() наверно гавнецо из радиатора печки вымылось ![]() Добавлено через 57 секунд Pozitron32, ооо, дык ты земеля ![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
А поподробнее? клапан же "нормально открыт".. В общем я задумываюсь о её установке и пытаюсь придумать как сделать, чтоб при закрытом клапане помпа отключалась. Пока идея заключается в реле, отключающем помпу при подаче на клапан +
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
George_e30,подключал так, управление 5-ти контактным реле: + с фиолетового провода (при включении зажигания), - с желто-коричневого (управление клапаном, на закрытие), силовые контакты: - напрямую к помпе, + с зелено-(кажется)белого на реле (на нормально замкнутый контакт, т.е. когда на реле не подаётся питание, этот контакт замкнут), а с реле нам помпу. ах, да, поставил предохранитель на 10А
вот тут ещё почитай http://www.e36club.ru/forum/showthre...C%EF%E0&page=9 Добавлено через 34 секунды клапан управляется минусом
__________________
рыдван ![]() Последний раз редактировалось ALEX_2568; 10.02.2014 в 11:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Может быть, я не смотрел пока
Спасибо за инфу) Добавлено через 6 минут По ссылке вычитал: Цитата:
![]()
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не знаю во всех или нет, но стоит
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Е36 М40 sedan 1991 and E34 M40 sedan 1994
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да вот так и делаю, держу 1500 педалькой, мин 10, но расход увеличивается, доп помпа у меня с завода стоит на Е34, и при положении крутилки на горячий воздух, помпа включается вместе с зажиганием и работает постоянно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раскажу как было у меня: при исправном моторе, исправной лямбде и прочих других датчиках, прогревочные обороты были в пределах от 1200 до 1500 в холодное время года. Этой осенью переделали машинку на бескатовый режим, прогревочные обороты стали иметь место только при сильных морозах после -20. До -20 прогревочных не наблюдается.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 104 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня М40 1.6 тоже их нет.
При запуске около 800+ держится, потом, как чуть потеплеет, падает до 650+. Он у меня на холостых с 3 цилиндрами работает, четвёртый просирает от 2000 оборотов. А так, я его педалькой на 1500 держу, пока стабильно на 650-750 сам стабильно держать не начнёт. Особого смысла держать постоянно на 1500 не вижу, он и на холостых так же прогревается. Я обычно не жду пока он прогреется, как в середину синей зоны доходит, трогаюсь и еду метров 500 на 1-2 скорости с 2000 оборотов, до трассы от дома, а потом на трассе на третьей скорости 2-3 тысячи оборотов еду 40-50 км в час. Так быстро греется и бестолку бензин не жгётся ![]() И да, картонка на радиаторе стоит. Без неё, когда под сотню едешь, у меня в синей зоне температура была. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Цитата:
На м52ту сейчас, тоже самое. в -22 подержало какое-то время 1000, пошло вниз. 1500 ну как-то перебор, кмк. 1200 недолгое время, еще возможно да. Добавлено через 1 минуту Термостат.
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Е36 М40 sedan 1991 and E34 M40 sedan 1994
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Термостат.[/QUOTE]
И да, картонка на радиаторе стоит. Без неё, когда под сотню едешь, у меня в синей зоне температура была.[/QUOTE] +1 Термостат=))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Ну 1500 редко было, только в сильные морозы, и то не долго.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня на M40 при -30 1000-1100 как только стрелка дернулась то плавно до 750 падают и прогреваеться до рабочей температуры за 15-20 мин, но у меня стоит электровенилятор.
|
![]() |
![]() |