![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2013
Адрес: г.Ульяновск Ул.Островского 5, кв 809
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ремонт кулисы m52b28
Друзья помогите. Рычаг кпп гуляет. Надо ремонтировать кулису. Сращу установить короткохоную. И поменять сцепление. Подскажите как это все сделать именно на этом двигателе. ? Спасиб $)
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если кулиса там как у всех,то вот-http://www.drive2.ru/l/2223478/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2013
Адрес: г.Ульяновск Ул.Островского 5, кв 809
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: e36/S52B32/cabr, e53/m54b30, e36lim, Honda Phantom
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот мой колхозный метод из личного опыта. Узел у тебя такой же:
Цитата:
|
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня в ссылке написано про эти втулки
Добавлено через 3 минуты ну вот вместо втулок окушных.вообще,я когда делал,оказалось что у меня убитая деталь 2.из-за нее весь гемор был...рычаг аж двигал бороду торпеды.остальное было в порядке.но поставил новое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: e36/S52B32/cabr, e53/m54b30, e36lim, Honda Phantom
Сообщений: 1,174
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласен, резинка №2 тож может оказаться мертвой, стоит копейки.
А короткоходку ваяют, удлиняя деталь №5 (разрезают, вваривают кусок между шариком и нижней частью), при этом есть авто заниженное может начать тереть об кардан на некоторых передачах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
буквально на днях, в воскресенье, вместе с движком, поставил кулису от Z3 2.8 (короче только от Z3М), попутно заменил детали 2, 4, 7, 12, 11, 10. Всё встало отлично, ход ручки короткий и четкий, единственное НО, начало цеплять об демпфер крутильных колебаний (но он не у всех установлен) на 2-й передаче и слегонька на 4-й. Вчера, приехав в гараж, снял тягу №9, НЕ снимая И НЕ откручивая коробки!!!
![]() ![]() отсюда вывод, короткая кулиса это удобно (нужно привыкнуть 1-2 дня) и поменять её и ремкомплект можно не проводя никаких манипуляций с коробкой и карданом, главное знать как устроен крепёж детали 9 и 1
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А аналоги есть у детали 4? 25 11 1 222 015 А то чета какта рубельку стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну, прежде чем лезть под машину и перебирать кулису, хочу проконсультироваться у знатоков: палка, в принципе, болтается не совсем как "п...а в проруби", можно ездиить. Но была у меня проблема с наступлением холодов, на холодную 2 педерача вылетела. Вообще, поможет ремонт кулисы или это внутри кпп беда?
![]() Последний раз редактировалось Diamondblack; 08.12.2016 в 15:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался кто с такой проблемой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что никто никогда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
из-за прослабленной кулисы мог просто недовключить передачу..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
подскажите, а как снимается ручка кпп?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Diamondblack, вверх дергай и все)
__________________
328 coupe m52tu |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На горячую становится тугим рычаг кпп. Говорят последний рамонтировали кулису через токаря. Я так понял проблема в металлических втулках, которые подвержены большему расширению чем заводские резиновые, так? Или катализатор сильно греется? Буду мнять на заводской ремкомплект.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |