![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Кашира
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Стук двигателя на горячую
Приветствую всех! Хотел бы попросить совета у знающих людей, для решения возникшей проблемы. В общем суть такая, на моторе m43b19tu пробило прокладку ГБЦ и антифриз начал попадать в камеру сгорания первого цилиндра. Была проиведена замена прокладки, а так же осмотр на геометрию ГБЦ(ровная, мной не шлифовалась). После сборки и первого пуска, всё работало замечательно, но при постепенном нагреве двигателя(при небольшом нажатии на газ) был слышен цокающий звук(очень похожий на гидрокомпенсаторы). После полного прогрева двигателя, этот звук стал слышен и на холостом ходу. Гидрокомпенсаторы были заменены несколько раз, с разных двигателей. Даже был куплен новый комплект. Ситуация была одинакова во всех случаях. Так же грешил на привод ГРМ(может что то не так установил, когда снимал и ставил ГБЦ). Был заменен весь привод грм с цепью, натяжителем и успокоителями. Толку нет. По inpа угол опережения зажигания показывает правильный. Двигатель работает ровно. Звук ярче всего слышен ближе к звезде распредвала. До снятия ГБЦ всё было хорошо. Сейчас на холодную работает идеально, а при прогреве, стук. Подскажите пожалуйста, что могло произойти из-за данной операции? Возможно, что цепь как то не так ставлю?
__________________
BMW - другой не знаю |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() |
Это точно дело не в цепи, нужно померить давление масла на горячую механическим манометром, у меня было один раз, что купил новую прокладку гбц плохого качества, так у меня на горячую был стук, а этот звук был от того, что поршень доставал до прокладки, причем звук увеличивая с поднятием оборотов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Кашира
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW - другой не знаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() |
У меня в прокладке отверстия под цилиндр были чуть меньше самого цилиндра и прокладка торчала не много в цилиндр, по этому на холодную поршень видимо не доставал до нее, был минимальный зазор, а при нагреве он пропадал и стучал о прокладку, как-то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Кашира
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
BMW - другой не знаю |
|
![]() |
![]() |