![]() |
#27 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблемка так и не решилась :evil:
Короче , поставил новые свечи (плановый То и нужны уже очень были) , ДПКВ - от Газ (406) Искра то есть то нет , выкрутил все на каждой клеме искра есть. И самое остранное , выкрутили одну свечу на корпус - И ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ НА 5 цил. б...я по рукам стало немного бить напругой , т.е. делжал свечу . Это был единственный запуск двигла за вчерашний день ( и за последние 3 недели) . Обдумал : - оставил открытые колодца свечей (думаю) что залило весь выпуск и поршневую, т.к. свечи очень быстро заливает ; - либо датчик колена (бош от Газа) не подходит на мои (мозги) сименс ; - насос качает (влился в рампу тройником) при повороте 3,5 при запуске под 4 атм. ; - к катушкам клема входная в нее - 10,5-10,8 В.; - все наконечники целы (по Ом); - положение (ДПКВ зазор) где-то 0,7-0,8 мм. Проверил все катушки (протер ) искра есть , вопрос ! 1. Что (кто)управляет искрой ? 2. Может заведомо неподходит датчик колена ? 3. Да искра красновато - голубая ?
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
100% чтото зажиганием.
Искрой управляет DME снимая показания с колена, распреда, детонации, температуры и т.д.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Удачи тебе.
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Ukraine, Nikolaev
Автомобиль: E36 touring M52B20
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
to Романка
Точно такой двиг и мозг... Сименс - ООООЧЕНЬ чуствителен к "чужой" электрике - потому ставить ТОЛЬКО оригинал сименс... Для БОШ можно универсальные штучки (лямбды, ДПКВ ит.д.), но только не у сименс!!!!! Второе - у меня была схожая (не во всем) ситуёвина...заключалась в том, что проворачиваю ключ... все приборы в норме... реагируют... ключ "НА СТАРТ" и..... НИЧЕГО... даже радиоприёмник и приборка не тухнит при повороте ключа (ну как обычно... ты понял)... Свечи... подача топлива... стратер замыкали под машиной... ВСЁ Работало... но с ключа не заводилась - Решил проблем заменой втягивающего реле и бендексом (у меня и ранее бывало, что прокручивался бендекс, но реле не подводила в зацепление)... а ДПКВ накрывается по разному - или сразу... или постепенно (выражается в падении тяги и плаванием оборотов, и при горячей двигле - НЕ ЗАВОДИТСЯ) Во как!!! Я конечно понимаю сложности, но все же найди диагностику!!! Имею ввиду диагностику через диагностический разъем... деньги же берут только за снятие данных - вот и увидишь, что в мозгах авто не так.... датчик колена покажет, если он! А так... советовать очень сложно не видя и не слыша в реале... да и без показания диагностических параметров... :unknown:
__________________
BMW E36 M52B20 touring механика |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спс
датчик поставлю сименс , (уже пробил) . А вот если проскочила цепь , это уже проблемотично . Где по меткам можно проверить. При запуске стартера в особом (как раньше ) звук не меняется . Обороты не прыгали , но присутствовала небольшая детонация. Старый датчик провода под разьемом (везде) осыпаются при их любом изгибе . Мож его на осцилограф , а если работает - но Ом померял НЕТ.
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Короче пипец 2 датчикам ДПКВи ДПРВ второму только проводка осыпается (видемо пора) заменил.
+ совет не подходит Сименс ДПКВ на другие (бошы и т.п.). Мозги стоят у меня сименс. Только вот на диагностике намудрили не работает ЦЗ т.е. сразу горит предохранитель или они чего сделали или я в процессе обнаружения неисправности что то нарушил. Сигналка работает а ЦЗ нет. ? С чего начинать
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
РЕШИЛ
Решил проблемку !!!
Хочу дать и поделится советом : - сименс (если мозги) ставить датчики ДПКВ и ДПРВ только сименс !!! (ни какой бош хелла или авео). Нблюдал небольшой стук (рокот) в р-оне 3-4 форсунки , при исправном уже поставленном датчике ДПКВ , обязательно проверьте присоединение штеккера (разьем) ДПРВ у меня этот рокот и решился изоляцией (этих проводов). Авто стал живее ехать , двиг. ровно и тихо стал работать ! Что только ни делал (чистил, проверял катушки форсы, наконечники , думал компенсаторы и т.п.) И еще поставил все провода в дополнительном экране (посторонние эл. шумы помехи, да и по тепловой проводимости меньше). Сигналка сама собой востановилась , хрен знает но сама собой ! И еще проверить датчик ДПКВ не нужно Ом (омметром) ни какого сопративления там нет !!! А вот при ДПРВ есть !!!
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|