![]() |
#26 |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Ну, тему можно переименовать "Всё про DISA"
![]() BMW123 выложил самое полное описание. Спасибо ![]() Единственное, DISA отвечает как раз за тягу с низов ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: Suzuki DR250R
Сообщений: 1,686
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 53 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
но тупить то двигатель будет на высоких оборотах,по причине того,что DISA чаще всего умирает в закрытом положении,т.е. не нейтральном.соответственно в двигатель уменьшается кол-во подаваемого воздуха и двигатель задыхается
![]() ![]()
__________________
Ваз 21104 Млечый Путь - BMW E36 M50B25 ДаймондШварц - Chevrolet Niva GLS Вишнёвая -BMW e46 330 XI M54 - ВАЗ 211440-26 Белое Облако - BMW E39 M54B22 AlpinWeiss-Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
BMW123, ээ нет, DISA-то как раз умирает в открытом положении. Она в нём "по умолчанию", так сказать. При смерти мембраны, клапан на щёлкает впустую. Заслонка так и остается открытой.
Почитай внимательно выложенный тобой материал ![]() Последний раз редактировалось Patron; 27.07.2011 в 12:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: Suzuki DR250R
Сообщений: 1,686
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 53 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
фууф,значит мозги всё таки уже кипят) 2ая неделя за +30...Урал ёптать)
__________________
Ваз 21104 Млечый Путь - BMW E36 M50B25 ДаймондШварц - Chevrolet Niva GLS Вишнёвая -BMW e46 330 XI M54 - ВАЗ 211440-26 Белое Облако - BMW E39 M54B22 AlpinWeiss-Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот прочитала весь текст...и задумалась
![]() а вот эта фраза "а да,про саму тему-свист у тебя от дисы,это нормально и хорошо" меня окончательно смутила... т.е. когда свиста небыло - это не нормально, а теперь он появился - и это хорошо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Объясняем ещё раз - свист есть на всех рядных шёстерках (М52TU, М54). Это особенность системы впуска - воздух, входящий в коллектор, проходит через заслонку DISA, которая даже в неработающем положении создаёт эффект "свистка".
P.S. и красным писать больше не надо. Это нарушение правил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: Suzuki DR250R
Сообщений: 1,686
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 53 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
а что у тебя с расходомером? почему он свистит? и темболее-откуда там такое количество прям ни*пическо засасываемого воздуха,чтоб прям свистеть?!?!?!?
![]()
__________________
Ваз 21104 Млечый Путь - BMW E36 M50B25 ДаймондШварц - Chevrolet Niva GLS Вишнёвая -BMW e46 330 XI M54 - ВАЗ 211440-26 Белое Облако - BMW E39 M54B22 AlpinWeiss-Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 |
![]() |
![]() |