![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тяжело заводится на горячую м43
Проблема с первого дня владения машиной. На холодную заводится нормально, а на горячую не хочет.
Если горячую заглушил и завел в срок до 5 минут, то нормально. Если дольше 5 минут (и до полного остывания), то заводится и либо сразу глохнет, либо обороты скачут от лампочки давления масла до 1500. При повторном заводе после того как заглохла обороты тоже скачут. На 3-4 заводке обороты скачут в пределах 300-500 и быстро стабилизируются, движок работает устойчиво. Если дать газу тысяч до 2500 в момент когда завелась, то при отпускании обороты тоже скачут в пределах 300-500 и быстро стабилизируются. Почистил форсунки, скушала 0,5 литров Винса и стало все нормально! Но спустя 3 дня началось по-новой. У кого была такая проблема? Что это? Форсунки, насос, регулятор? Добавлено через 1 минуту Забыл! Когда после промывки менял свечи, то на резьбе 2-ух свечей был бензин. Точнее не бензин а Винс, хотя проехал не менее 200 км. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: BMW E36 cupe 2.5 1993
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверь насос на горячую производительность у них хуже. + проверь свечи на микро трещины. Там на белом увидишь черные полоски!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Свечи уже 3-й комплект, а с насосом попробую. Чисто теоретически может такое быть из-за грязной сетки насоса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Были симптомы один в один только на М40. Поменял насос, вв провода, крышку трамблера, свечи, ДТОЖ не помогло. Вылечил заменой форсунок
__________________
БМП M40b18-1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
У меня тоже самое происходит с двиглом. Форсы мыл в тем летом, винсом, весь литр прогнал. Свечи поменял. А проблема появилась зимой. Сейчас стабильно со второго раза завожу.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
maximys,и какие мысли? Почему после промывки нормально заводится, а через некоторое время начинается все сначала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Desperado,до промывки проблем не замечал. Промыл от делать нечего. Не знаю, если в этом взаимосвязь.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Заводил тут посторонний горячую машину. В первый раз завелась и заглохла. Во второй раз он крутил стартером секунд 10 и в клубах черного дыма двигатель завелся. Обороты естественно скакали и постепенно нормализовались.
Чего это, не держат форсунки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: BMW E36 cupe 2.5 1993
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Скорее всего. Заменить на б/у стоит столько же сколько помыть. Тока бери у продавцов с репутацией
__________________
БМП M40b18-1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема была один в один на m43 после покупки машины, полтора года искал проблему, оказался регулятор давления топлива. Порвалась мембрана в регуляторе и бензин из рампы стравливался во впускной коллектор и накапливался там. Отсюда богатая смесь и плавающие обороты на горячую. Проверяется так: снимается резиновая трубочка между регулятором давления и впускным коллектором, если из трубки капет бензин, значит регулятор под замену.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/cobain43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Desperado, Ну и что в итоге, решил проблему?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/cobain43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Desperado,а которая из трубочек? Можно поподробней.
Недавно заменил все тоненькие трубочки, были рассохшиеся. Не знаю для чего они и с порванными было тоже самое. Кстати, я тебе говорил что у меня тоже самое, так вот у меня проблема стала прогрессировать. Сейчас когда заводишь на холодную, тоже пляшут обороты в районе 300-500 проходит само через пару минут. Заводится всегда с первого раза. Ничего не делал, только помыл двигатель снаружи. Клемы с аккума снимал, сушил 2-3 дня на солнышке.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
maximys,
![]() номер 13 тонкая резиновая трубочка служит для выравнивания давления в топливной рампе. Соединяет регулятор давления с впускным коллектором. Когда мембрана в регуляторе рвется через эту трубочку начинает стравливать бензин во впускной коллектор, от чего собственно и скачут обороты при старте. Кстати, когда болезнь начала прогрессировать стали периодически сами по себе повышаться обороты. После замены регулятора все прошло, двигатель стал запускаться с первого раза, что холодный что горячий ![]()
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/cobain43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Посмотрим, как у меня дела. Кстати обороты если пляшут, так только ниже нормы. Вверх никогда сами не прыгают.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вроде проблему решил! Заменил регулятор и устроил тест-драйв по магазинам- горячая заводится и не глохнет
![]() При замене свернулся!!!! болт, который держит скобу 12, учитывая что на нем не было ни капли ржавчины. Остатки с трудом выкрутил маленькими пассатижами и поставил времянку из болта (вроде 4-ка) с гайкой. Кто будет менять, имейте ввиду возможность такой засады. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Desperado, Поздоавляю
![]()
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/cobain43 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Снял сегодня шланчик с регулятора. Все в порядке: бенз не капает, даже не пахнет. Что еще может быть?
Добавлено через 14 минут у меня кстати топливная рейка с регулятором другие ![]()
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
а обороты вырасли при снятии?
обычно при затрудненом запуске двигателя(на горячую) проверяют остаточное давление топлива. тоесть подсоеденяют манометр,заводят мотор и глушат(горячий) давление должно не падать. если давление быстро падает,то скорей всего неисправлен обратный клапан в насосе.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
по звуку не понял, но изменились точно.
Добавлено через 1 минуту А обратный клапан прямо в насосе смонтирован? отдельно его не заменить?
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
ну если изменились(повысится должны немного),то регулятор рабочий. мерий давление топлива
Добавлено через 29 секунд Цитата:
зы. но сначала нужно убедится что именно клапан. а лучше всего поставить заведомо исправный насос,если есть он конечно.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. Последний раз редактировалось torxer; 12.08.2013 в 21:42. |
|
![]() |
![]() |