BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 13:15   #1
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Тяжело заводится на горячую м43

Проблема с первого дня владения машиной. На холодную заводится нормально, а на горячую не хочет.
Если горячую заглушил и завел в срок до 5 минут, то нормально. Если дольше 5 минут (и до полного остывания), то заводится и либо сразу глохнет, либо обороты скачут от лампочки давления масла до 1500.
При повторном заводе после того как заглохла обороты тоже скачут. На 3-4 заводке обороты скачут в пределах 300-500 и быстро стабилизируются, движок работает устойчиво.
Если дать газу тысяч до 2500 в момент когда завелась, то при отпускании обороты тоже скачут в пределах 300-500 и быстро стабилизируются.
Почистил форсунки, скушала 0,5 литров Винса и стало все нормально! Но спустя 3 дня началось по-новой.
У кого была такая проблема? Что это? Форсунки, насос, регулятор?

Добавлено через 1 минуту
Забыл! Когда после промывки менял свечи, то на резьбе 2-ух свечей был бензин. Точнее не бензин а Винс, хотя проехал не менее 200 км.
Desperado вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.06.2013, 23:42   #2
БимерЛеха
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: BMW E36 cupe 2.5 1993
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
БимерЛеха Нейтральная репутация
Проверь насос на горячую производительность у них хуже. + проверь свечи на микро трещины. Там на белом увидишь черные полоски!
БимерЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:09   #3
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Свечи уже 3-й комплект, а с насосом попробую. Чисто теоретически может такое быть из-за грязной сетки насоса?
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 10:09   #4
Tatarin 9I
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Tatarin 9I Нейтральная репутация
Были симптомы один в один только на М40. Поменял насос, вв провода, крышку трамблера, свечи, ДТОЖ не помогло. Вылечил заменой форсунок
__________________
БМП M40b18-1992
Tatarin 9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 21:24   #5
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
Когда после промывки менял свечи, то на резьбе 2-ух свечей был бензин. Точнее не бензин а Винс, хотя проехал не менее 200 км
Мне кажется это признак не закрывающейся форсунки.
У меня тоже самое происходит с двиглом. Форсы мыл в тем летом, винсом, весь литр прогнал. Свечи поменял. А проблема появилась зимой. Сейчас стабильно со второго раза завожу.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:17   #6
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
maximys,и какие мысли? Почему после промывки нормально заводится, а через некоторое время начинается все сначала?
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 01:56   #7
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Desperado,до промывки проблем не замечал. Промыл от делать нечего. Не знаю, если в этом взаимосвязь.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 12:36   #8
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Заводил тут посторонний горячую машину. В первый раз завелась и заглохла. Во второй раз он крутил стартером секунд 10 и в клубах черного дыма двигатель завелся. Обороты естественно скакали и постепенно нормализовались.
Чего это, не держат форсунки?
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 00:03   #9
БимерЛеха
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: BMW E36 cupe 2.5 1993
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
БимерЛеха Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
Свечи уже 3-й комплект, а с насосом попробую. Чисто теоретически может такое быть из-за грязной сетки насоса?
нет не может а насон проверят на сто в течении 10 минут
БимерЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 17:06   #10
Tatarin 9I
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Tatarin 9I Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
Заводил тут посторонний горячую машину. В первый раз завелась и заглохла. Во второй раз он крутил стартером секунд 10 и в клубах черного дыма двигатель завелся. Обороты естественно скакали и постепенно нормализовались.
Чего это, не держат форсунки?
Скорее всего. Заменить на б/у стоит столько же сколько помыть. Тока бери у продавцов с репутацией
__________________
БМП M40b18-1992
Tatarin 9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 02:51   #11
Stets
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Stets Нейтральная репутация
Клапан вентиляции картерных газов?
Stets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:24   #12
Cobain
Новичок
 
Аватар для Cobain
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cobain Нейтральная репутация
Проблема была один в один на m43 после покупки машины, полтора года искал проблему, оказался регулятор давления топлива. Порвалась мембрана в регуляторе и бензин из рампы стравливался во впускной коллектор и накапливался там. Отсюда богатая смесь и плавающие обороты на горячую. Проверяется так: снимается резиновая трубочка между регулятором давления и впускным коллектором, если из трубки капет бензин, значит регулятор под замену.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/cobain43
Cobain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:05   #13
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Cobain, именно про регулятор на днях сказал соклубник, сняв шланг и увидев льющийся бензин.
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:58   #14
Cobain
Новичок
 
Аватар для Cobain
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cobain Нейтральная репутация
Desperado, Ну и что в итоге, решил проблему?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/cobain43
Cobain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 15:47   #15
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Cobain, Неа, регулятор еще не пришел.
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 17:53   #16
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Desperado,а которая из трубочек? Можно поподробней.
Недавно заменил все тоненькие трубочки, были рассохшиеся. Не знаю для чего они и с порванными было тоже самое.
Кстати, я тебе говорил что у меня тоже самое, так вот у меня проблема стала прогрессировать.
Сейчас когда заводишь на холодную, тоже пляшут обороты в районе 300-500 проходит само через пару минут. Заводится всегда с первого раза.
Ничего не делал, только помыл двигатель снаружи. Клемы с аккума снимал, сушил 2-3 дня на солнышке.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:59   #17
Cobain
Новичок
 
Аватар для Cobain
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cobain Нейтральная репутация
maximys,

номер 13 тонкая резиновая трубочка служит для выравнивания давления в топливной рампе. Соединяет регулятор давления с впускным коллектором. Когда мембрана в регуляторе рвется через эту трубочку начинает стравливать бензин во впускной коллектор, от чего собственно и скачут обороты при старте.

Кстати, когда болезнь начала прогрессировать стали периодически сами по себе повышаться обороты. После замены регулятора все прошло, двигатель стал запускаться с первого раза, что холодный что горячий
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/cobain43
Cobain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 19:34   #18
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Посмотрим, как у меня дела. Кстати обороты если пляшут, так только ниже нормы. Вверх никогда сами не прыгают.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 22:03   #19
Desperado
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: м43в16
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Desperado Нейтральная репутация
Вроде проблему решил! Заменил регулятор и устроил тест-драйв по магазинам- горячая заводится и не глохнет .
При замене свернулся!!!! болт, который держит скобу 12, учитывая что на нем не было ни капли ржавчины. Остатки с трудом выкрутил маленькими пассатижами и поставил времянку из болта (вроде 4-ка) с гайкой. Кто будет менять, имейте ввиду возможность такой засады.
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 00:21   #20
Cobain
Новичок
 
Аватар для Cobain
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cobain Нейтральная репутация
Desperado, Поздоавляю
__________________
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/cobain43
Cobain вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 21:22   #21
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Снял сегодня шланчик с регулятора. Все в порядке: бенз не капает, даже не пахнет. Что еще может быть?

Добавлено через 14 минут
у меня кстати топливная рейка с регулятором другие
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 21:33   #22
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maximys Посмотреть сообщение
Снял сегодня шланчик с регулятора.
а обороты вырасли при снятии?
обычно при затрудненом запуске двигателя(на горячую) проверяют остаточное давление топлива. тоесть подсоеденяют манометр,заводят мотор и глушат(горячий) давление должно не падать. если давление быстро падает,то скорей всего неисправлен обратный клапан в насосе.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 21:39   #23
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
а обороты вырасли при снятии?
по звуку не понял, но изменились точно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
давление должно не падать. если давление быстро падает,то скорей всего неисправлен обратный клапан в насосе
А обратный клапан прямо в насосе смонтирован? отдельно его не заменить?
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 21:40   #24
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
ну если изменились(повысится должны немного),то регулятор рабочий. мерий давление топлива

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от maximys Посмотреть сообщение
А обратный клапан прямо в насосе смонтирован? отдельно его не заменить?
меняется насос
зы. но сначала нужно убедится что именно клапан. а лучше всего поставить заведомо исправный насос,если есть он конечно.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.

Последний раз редактировалось torxer; 12.08.2013 в 21:42.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru