![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопрос. Выхлоп в расш. бачок.
Вопроса собственно два.
Если выхлоп идет в расширительный бачок, как определить это. Варианты? По поиску юзал, что нашел, отвечу сам ниже, чего не знаю, говорите. 1)Антифриз нюхал - хрен поймешь чем пахнет, но не так как из канистры свежий - точно. 2)При открытой крышке если газовать, бульки вроде не идут. 3)Если зажать патрубок рукой и газовать, при нажатии на газ чувствуется что давление в патрубке растет, отпускаешь газульку - падает, как бы пульсация - хз мож так и должно быть - типа помпа давление нагнетает, газ отпускаешь давление слабеет. 4) Патрубок который идет на радиатор сверху твердый, но не дубовый, пальцем с усилием можно помять. Вроде все. Как еще можно определить , что выхлоп идет в расширительный бачок? Второй вопрос, если выхлоп идет в бачок машина при каждой поездке будет выплевывать антифриз и греться, или не всегда? Добавлено через 12 минут забыл добавить, если важно, двиг М50В20.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дамс... Гитариста явно не хватает на форуме.
Ну что, никто ничего не скажет, ни у кого не было штоле или никто не знает. Поиском пользовался, все что нашел, ответил выше.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если газы в бачок не идут- то не парься..в чем проблема-то заключается?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня есть подозрение, что как раз идут, почему-то.
Машина выплевывает антифриз. Поменял 3 пробки расширительного бачка. На одной, старой, выплевывает очень часто. Поставил на 1,4бар, вроде все норма, не плюется антифризом, но уровень постоянно уходит, под машиной сухо, в салоне тоже, запаха нет. В дождь стекла не потеют, уровень уходит все равно. Заливаю антифриз, выгоняю пробку, печка аж обжигает. Все нормально. Уровень по норме. Заводишь авто, сразу прям примерно сантиметр уходит, потом стоит, пока ездишь, может и уйти правда, но очень мало. Приезжаешь - тот же уровень. С утра уже сантиметров пять не хватает от последнего уровня. Патрубки на утро не мягкие, слегка упругие. Купили крышку расширительного - оригинал на 2,0бар. Патрубки вроде еще тверже с ней становятся. При остановке авто, слышно легкое шипение от крышки - видимо сброс давления идет. Уровень с ней себя вообще не адекватно ведет. С виду, можно сказать, что перестал уходить фриз. На холодную то по метке, то ниже, когда как. Сегодня нах, снова выплюнула литров 5 на ходу машина, двиг начал греться. Короче голову уже сломали в чем прикол. У меня есть подозрение на то, что выхлоп идет в расширительный бачок, вот и спрашиваю симптомы, как еще определить можно или проверить.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Выхлоп парит? В масло тосол не попадает?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
выхлоп не парит ни капли, масло уровень в норме и без эмульсий. Собственно интересует именно вариант если выхлоп давит в бачок ОЖ, симптомы, кроме тех что уже перечислил выше, или как еще можно определить.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2011
Адрес: менделеевск
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
есть варинт утечки в какой то из цилиндров!с этим шутки плохи может быть и гидроудар!а проверить можно набрав шприцем медицинсим антифриз и посмотреть!
__________________
E30 M20B20 1984г.продана! Е30 М10В18 черный-продана! е36 м43В16 в идеале! сеичас е39 2.0!идеал!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Причем тут гидроудар и все остальное. Написал же, двиг работает как часы, эмульсии нет и не парит. суть проблемы тоже уже описал. И есть два конкретных вопроса, на которые хочу услышать ответ. З.Ы. если кого-то обидел
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, в основном по запаху.
Давление в рабочей системы повышается , это нормально.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2011
Адрес: менделеевск
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
помпа!
__________________
E30 M20B20 1984г.продана! Е30 М10В18 черный-продана! е36 м43В16 в идеале! сеичас е39 2.0!идеал!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2011
Адрес: менделеевск
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
через нее могет сгонять!у товарища так же было,куда уходил непонятно!а дело было в ней!
Добавлено через 2 минуты будет всегда!
__________________
E30 M20B20 1984г.продана! Е30 М10В18 черный-продана! е36 м43В16 в идеале! сеичас е39 2.0!идеал!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г.Астрахань
Автомобиль: 328 e46 2000г.
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
pasha_still, ну не 5 литров сразу же!
я тоже подумал про помпу, только вчера поменял резинку Gosnarkokontrol, Двигло какое? посмотри патрубок, который за двигателем, он на печ идет, есть ли там утечка какая, потом был ли перегрев двигла или доводилась ли стрелка до красной зоны? если да, то большая возможность что какой-нибудь патрубок сочится. Печь вообще как греет? Воздуха в системе нет?
__________________
ICQ..........474-749-649 MAIL........sergei.agu@mail.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Двигатель М50В20.
Не грелся до красной. Печка греет после прокачки очень хорошо, аж рука не терпит, через несколько поездок снова холодная. Под машину клали после поездки на ночь чистый гофрокартон, с утра все сухо, даже капель масла нет. Посему остается ОДИН ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, у кого было такое или кто разбирается в движках Если выхлоп идет в бачок машина при каждой поездке будет выплевывать антифриз и греться, или нет? Вот что хочу знать. Потому как ездить можно несколько дней, а потом она выплевывает около 4-5 литров сразу на ходу и начинает греться. Возможно выплевывает и из-за воздушной пробки, тогда будем искать течь капитально. Сначала хочу разобраться с выхлопом в бачок, чтоб исключить этот вариант.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Gosnarkokontrol, а доливаешь поди воду ? попробуй нормальный антифриз залить , а перед этим поменяй термостат , и проверь не проворачивается ли крыльчатка на помпе.
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г.Астрахань
Автомобиль: 328 e46 2000г.
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
слушай, ты говоришь выливается сразу, а посмотреть нельзя откуда выходит, остановись и под капот сразу, я думаю успеешь увидеть 5 литров то быстро не выйдут
Если по твему вопросу отвечать, то на идея только одна приходит: Т.к. ты не можешь определить от фриза запах выхлопа, то залей в систему воды, прокачай, прогрей, прокатись.... потом остановись, заглуши подожди немного и потихоньку открывай крышку, стравливая воздух "ПОТИХОНЬКУ!" потом заведи с открытой крышкой и нюхай. Для большей уверености позови несколько человек => один нос хорошо, а два лучше... Потом видно будет
__________________
ICQ..........474-749-649 MAIL........sergei.agu@mail.ru Последний раз редактировалось pro-XOPoff; 02.06.2011 в 16:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Когда выплевывает, я и так знаю откуда, из под крыжки расш. бачка выбивает фриз.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2010
Адрес: г.Астрахань
Автомобиль: 328 e46 2000г.
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Тогда возможно пробка в системе, и проверь термостат в кипятке. Да и крышку возможно не туго закрутили, у меня знакомый так мучался))
__________________
ICQ..........474-749-649 MAIL........sergei.agu@mail.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Когда газы идут в охлаждающую жидкость,как правило,при открытии крышки радиатора после долгой стоянки(ночь),даже не заводя двигатель,начинает давить антифриз.Надеюсь внятно объяснил.
Gosnarkokontrol, в твоем случае,больше похоже на утечку.Скорее всего,как писалось раннее,либо из фланца на заднем торце ГБЦ,либо из соединительного фланца на моторном щите.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ну немного поясню тогда. Смотрели сегодня. С утра, патрубки не совсем мягкие(мнутся хорошо, но не знаю как объяснит, упругие слегка, не как на пустую), остаточное давление видимо. Если его не сбросить через стравливающий винт, при открытии крышки бачка происходит пшик, и антифриз чуть поднимается по уровню. Это нормально - или как раз признак того что выхлоп идет в бачок.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну так кто нибудь может ответить на второй и главный вопрос этой темы
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
на 3х разных машинах так. Это остаточное давление
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2008
Адрес: РФ, Сибирь ))))
Автомобиль: BMW E36 325i m50b25 no vanos MT
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выедь на трассу,закрой все окна,выруби музыку и печку-создай тишену, и вперед на газ,километров до 150-170 и на нейтральную бросай чтоб обороты упали и слушай забурлит или нет,остановись проверь задний бампер на наличие мелкой крапинки,если есть хана голове или прокладке под ней, у мня так было.
__________________
BMW E36 325i 4D мкпп начала 90х |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Другие варианты есть?
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |