![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
строкер м50в26 турбо
Наконец-то созрел для постройки мотора м50в26. Все необходимое для капиталки и строкера давно лежит дома, но никак не мог начать задуманное из-за отсутствия свободного времени.
Если бы я решил собирать простой строкер, то навряд ли написал здесь об этом - слишком банально. Но я хочу прилепить к нему турбину, поэтому дельные советы не помешают. Собирать буду долго, дай Бог к лету закончить, т.к. времени совсем нет, только в выходные дни по пару часов. По возможности каждый шаг буду фотографировать, может кому интересно будет. Проект планируется относительно не дорогой, собирать буду сам. Сам пациент ![]() Внутри головка оказалась довольно чистая ![]() Когда хотел сделать простой строкер, спилил выступ на поршне на 1 мм. Расчетная СС должна была получиться 11. После промеров оказалось, что с таким поршнем СС около 10. Когда расточу блок и поставлю коленвал и поршни, тогда и будет видно как на самом деле. СС буду делать 9,5. ![]() Коленвал м52в28ту ![]() Шатуны м52в28 ![]() Из турбо ништяков приобрел пока только турбину Т3/Т4 кИтАй. ![]() Дуть собираюсь 0,7. ![]() Вот пока что такие пироги.
__________________
e36b26turbo |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Писюкатый злыдень
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() |
а не много ли 0,7? ты же в сток будешь дуть, Дрю в свой 2.5 всего 0.3 дунул, так как наиболее безопасно, чтоб выше дунуть нужно внутренности на кованые менять, тогда уже можно будет и 1.5 дуть
![]()
__________________
(OO=[][]=OO) Лучше быть, чем казаться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно из заводских компонентов собрать мотор большего объема и с нужной степенью сжатия сразу, 2.6 не лучший выбор имхо
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Двигатель будет расжат до 9,5
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
0.6 на ауди 1.8т дуется, я считаю это не много и это минимум ради которого стоит все начинать
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Где-то читал, что блок м50в20, расточенный до 84 мм, лопнул при наддуве в 1 бар.
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Значит надо купить блок 2.5, они копейки стоят
Добавлено через 1 минуту Ну или шатуны не 135 мм от 2.8, а, например, 130 от какого-то м50... и поршни к ним с соответствующей компрессионной высотой короче, творчески подойти к процессу
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
m50b20,
Блок менять не буду. Не верю я в отмену номеров, в нашем государстве сегодня так, а завтра эдак. Короткие шатуны от м20 не вариант, лучше пол миллиметра с поршня сниму. С шатунами 130 мм СС будет 7.
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
135 мм. Но купил от м52в28, чтобы за блок не цепляли.
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
что-то я забыл уже все )))
а на ваносном м50 какие шатуны ?
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
145 мм
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А если от него поршни взять ?
а 140 шатуны на чем. на 2.5 ?
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
м50в25 - 135 мм.
м52в25 - 140 мм. У меня будут поршни от м50в20ту, они такие же, как на м52в20.
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А у них же юбка слабая, пополам распиленная, ломаецца на раз-два
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Это с завода шли поршни с разрезом на юбке.
У моих поршней нет разреза, и они не слабее, чем на м50в25. На фото видно.
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
![]() ![]()
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
степень сжатия в турбомоторе важный параметр но при неправилной форме камеры сгорания детонационная стойкость будет напорядок хуже чем в двигателе с большей степенью и правильной формой камеры сгорания
думайте об этом когда ставите поршни с недоходом а что двигатель на основе м50б20 не работает с наддувом это вы зря,вот видео моей полностью городской е30 наддутым м50 2.6 с ваз 2108 чемпионом россии в классе фса http://www.youtube.com/watch?v=VfLFDFvZcwo вот как этот таз едет в реале http://www.youtube.com/watch?v=2iOBWf8oLqk |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,886
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ага, всего-то от 5 рублей просят
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
motodzano,
Форма камеры сгорания в м50 сделана так, что смесь вытесняется к свече. Думаю, детонации не будет. Смесь будет 11,5:1.
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
m50b20,
Рома, имелось ввиду не форма камеры в головке, а недоход поршня. Простой пример. При свапе строкера М54В30 в М50, получается недоход поршня до кромки блока (сколько не помню).Так вот такая конфигурация будет намного хуже в плане детонации, чем конфиг колено М54В30, шатуны М44В19 и поршни М44В19, где этого недохода нет.
__________________
No drift - no party. Последний раз редактировалось FFxk4; 14.12.2011 в 09:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
кованая поршневая не ну жна,только если ставить ещё и ширку болие ста сил,степень оптимальна 8,пролив камеры и головку всё это плюсуешь и потом по формуле считаешь свою степень при степени 9 много не надуешь а значит особо смысла нет на такой степени собирать!
|
![]() |
![]() |